Радиостанция авиационного диапазона – 1 шт.
Предназначена для контроля (прослушивания) радиообмена авиадиспетчера с экипажами Воздушных Судов (ВС). Это существенно повышает осведомленность экипажа БПЛА о наличии воздушных судов с зоне ответственности авиадиспетчера, их точек входа и выхода в зону, маршруты и высоты следования. Это необходимо для предотвращения авиационных происшествий. Обращаю внимание, что авиационные радиостанции – это особый класс, работающие в своем частотном диапазоне и своим типом модуляции. Радиостанция находится у пилотирующего пилота, всегда рядом с Наземной Станцией Управления (НСУ).
Я использую следующую модель:
Портативная трёхдиапазонная авиационная радиостанция ТЕРЕК ПЛАНЕТА 3Д
- позволяет прослушивать две частоты одновременно. Например, радиообмен между районным авиадиспетчером и экипажами ВС, а так же Руководителя Полётов (РП) ближайшего аэродрома.
- АКБ емкостью 3200 мАч – работает в режиме ожидания до 150 часов.
- Стандарт защиты IP68 -не боится дождя, пыли, падений.
- USB TYPE-C разъем. Заряжается от зарядного устройства (ЗУ) мобильного телефона.
Запрещено выходить в эфир! Радиостанция для использования в режиме передачи должна быть зарегистрирована и прикреплена либо к ВС, либо к аэродрому. Поэтому мы только слушаем эфир и тангенту не нажимаем.
А в авиации все понимают четко: если запрещено – это четко нет!
Как определить частоту, на которую настраивать радиостанцию в конкретном месте работы экипажа?
Для этого используем мобильное приложение для малой авиации AirCom. Запускаем приложение, оно автоматически определяет координату, по координате – в какой зоне ответственности авиадиспетчера мы находимся и пишет в углу экрана частоту работы. В части №7 более детально расскажу о мобильных приложениях экипажа.
Как понять точки входа/выхода и маршруты воздушных судов, чтобы правильно интерпретировать радиообмен?
В мобильном приложении для малой авиации AirCom представлены авиационные карты районов с указанием границ зон, точек и маршрутов. Слушаем и смотрим на карту.
И еще: в соответствии с требованиями экипажи обязаны обеспечивать постоянную телефонную (мобильную) связь с авиадиспетчером. Но я уверен, что скоро экипажи БПЛА обяжут пользоваться радиостанциями, поэтому этот навык работы пригодится в будущем.
С этим этим и другим оборудованием Вы можете познакомиться и получить навыки работы в процессе практических занятий в классе БВС и на нашем полигоне.
Подробнее об учебных программах: Оператор-БПЛА.рф
Кредо пилота БВС: Сначала думаем – потом делаем!
#оборудованиеэкипажа #личныйопыт
Я использую следующую модель:
Портативная трёхдиапазонная авиационная радиостанция ТЕРЕК ПЛАНЕТА 3Д
- позволяет прослушивать две частоты одновременно. Например, радиообмен между районным авиадиспетчером и экипажами ВС, а так же Руководителя Полётов (РП) ближайшего аэродрома.
- АКБ емкостью 3200 мАч – работает в режиме ожидания до 150 часов.
- Стандарт защиты IP68 -не боится дождя, пыли, падений.
- USB TYPE-C разъем. Заряжается от зарядного устройства (ЗУ) мобильного телефона.
Запрещено выходить в эфир! Радиостанция для использования в режиме передачи должна быть зарегистрирована и прикреплена либо к ВС, либо к аэродрому. Поэтому мы только слушаем эфир и тангенту не нажимаем.
А в авиации все понимают четко: если запрещено – это четко нет!
Как определить частоту, на которую настраивать радиостанцию в конкретном месте работы экипажа?
Для этого используем мобильное приложение для малой авиации AirCom. Запускаем приложение, оно автоматически определяет координату, по координате – в какой зоне ответственности авиадиспетчера мы находимся и пишет в углу экрана частоту работы. В части №7 более детально расскажу о мобильных приложениях экипажа.
Как понять точки входа/выхода и маршруты воздушных судов, чтобы правильно интерпретировать радиообмен?
В мобильном приложении для малой авиации AirCom представлены авиационные карты районов с указанием границ зон, точек и маршрутов. Слушаем и смотрим на карту.
И еще: в соответствии с требованиями экипажи обязаны обеспечивать постоянную телефонную (мобильную) связь с авиадиспетчером. Но я уверен, что скоро экипажи БПЛА обяжут пользоваться радиостанциями, поэтому этот навык работы пригодится в будущем.
С этим этим и другим оборудованием Вы можете познакомиться и получить навыки работы в процессе практических занятий в классе БВС и на нашем полигоне.
Подробнее об учебных программах: Оператор-БПЛА.рф
Кредо пилота БВС: Сначала думаем – потом делаем!
#оборудованиеэкипажа #личныйопыт